19 февраля 2019 года сотрудники платежной системы БЕЛКАРТ организовали рекламную акцию для Национального детского образовательно-оздоровительного центра "Зубрёнок", в которой приняло участие около 180 учеников 8-10 классов учебных заведений со всех регионов Республики Беларусь.

 

Акция прошла в поддержку государственной программы по повышению финансовой грамотности населения Республики Беларусь.

Мероприятие состояло из двух частей:

  1. информационного блока, в рамках которого аудитории была представлена презентация "О платежной системе БЕЛКАРТ";
  2. финансовой викторины "Знатоки финансовой грамотности".

Участники акции приняли активное участие в мероприятии: отвечали на вопросы ведущего, решали экономические задачи, задавали вопросы, выказывали неподдельный интерес к теме финансов. Это не случайно, ведь смена, на которой учились и отдыхали школьники в лагере назвалась "Бизнес-клуб, или как стать предприимчивым". Вполне возможно, платежная система БЕЛКАРТ провела урок финансовой грамотности для будущих бизнесменов нашей страны.

Что такое кобейджинговая и кобрендинговая карточка? Сколько банковских платежных карточек находятся в обращении на территории Республики Беларусь? Анаграммы. Финансовые термины. Экономические задачи… На эти и другие вопросы, задания ученики давали яркие интересные ответы. Каждый участник финансовой викторины получил памятные сувениры от платежной системы БЕЛКАРТ.

Отметим, что в этом году НДЦ "Зубренок" стал первой площадкой  в рамках масштабного промо-тура "БЕЛКАРТ. Тебе ближе!" и собрал много положительных отзывов, включая благодарность от руководства центра.

Платежная система БЕЛКАРТ и дальше планирует поддерживать подобные мероприятия. Ведь проекты в области финансовой грамотности населения являются ключевым направлением политики в области корпоративной социальной ответственности платежной системы БЕЛКАРТ.