Ежегодно 19 марта в мире отмечается Международный день клиента. Цель проведения праздника – привлечение "новых" и поощрение "старых" клиентов. Команда БПС-Сбербанка не осталась в стороне от этого интересного события! Так, в минувшую пятницу, 18 марта 2016 года, руководители подразделений региональной сети банка выступили в роли консультантов. В рамках акции менеджеры активно продвигали услуги дистанционного банковского обслуживания, обучали посетителей использованию устройств самообслуживания и системы "Сбербанк Онлайн", решали проблемные вопросы, а также собирали предложения клиентов по совершенствованию качества сервиса. Кроме того, в рамках Дня Клиента все маленькие посетители офисов, будущие Клиенты БПС-Сбербанка, получили приятный сюрприз – книгу по финансовой грамотности – "Купилки из копилки". Авторы книги в простой и доступной форме рассказывают юным участникам финансового рынка о деньгах и их роли, о профессии банкира и основных банковских продуктах и услугах. А самые преданные клиенты были приглашены в центральный офис для встречи с топ-менеджментом БПС-Сбербанка. Хедлайнерами неформального общения стали заместитель Председателя Правления БПС-Сбербанка Олег Бородко и Исполнительный директор БПС-Сбербанка Анатолий Павлович. Гости смогли задать руководству банка вопросы о перспективах развития банковских продуктов и услуг, внести предложения по улучшению качества обслуживания. Примечательно, что одним из почетных гостей стал известный белорусский художник Сергей Стельмашонок. Именно его авторству принадлежат красочные иллюстрации книги "Купилки из копилки". 
637214197465537371.jfif637214197627442375.jfif
637214197874929592.jpg
637214198053484143.jpg